Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему бутерброд падает маслом вниз?

aleks Мастер (1230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стерегущий Просветленный (42156) 13 лет назад
Смещение центра тяжести в сторону масла, потому и происходит таким образом! Молоток в свободном падении тоже падает исключительно металлической частью вниз, а не ручкой.
Источник: Принцип "Ваньки-Встаньки"
Остальные ответы
Мужик Просветленный (32324) 13 лет назад
Ты не с той стороны масло намазываешь.
up2sun Мудрец (11979) 13 лет назад
А почему он маслом вверх падать должен?:)
Лиличка Мыслитель (6590) 13 лет назад
Эээээ.... Высота стола недостаточная для совершения бутерброда полного оборота при падении..
ОК! ОК! Оракул (53850) 13 лет назад
Не всегда! Иногда зависает в воздухе!
Источник: Или, если намазан маслом с двух сторон! ;-)
Дмитрий Профи (515) 13 лет назад
масло есть можно провврить
OLGARA Мастер (2405) 13 лет назад
намазаная сторона тяжелее
Наташа Ч.... Гуру (4969) 13 лет назад
Поэтому он и называется - "закон бутерброда".
Drunk Swallow Мастер (2430) 13 лет назад
так намазанная сторона тяжелее!
а вот если с двух сторон намазать, он упадет и валяться будет?