Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда в анекдотах столько жизненной правды и мудрости? Кто их сочиняет? Это ли не энциклопедия реальной жизни в России?

Lara Мудрец (12840), закрыт 13 лет назад
Лесная дорога... По ней идет Рабинович. Неожиданно перед ним приземляется самая настоящая летающая тарелка, из которой выходит инопланетянин. Рабинович подходит к нему и торжественно произносит:- П`гиветствую вас, б`гатья по `газуму!Инопланетянин закатывает глаза и произносит:- Блин! И тут они!
....
....

- Моня, говорят, что ты Родину продал? - Таки, да. Ну, так у меня их две. А зачем мне столько?
....

- Рабинович, как вы посмели, заполняя анкету, в графе "иждивенцы" написать "государство"?!
....
Новости науки:В Израиле обнаружены мыши-антисемиты. Внешне мыши как мыши, но страдают-то от них евреи...
Лучший ответ
Катя Гений (61468) 13 лет назад
русский народ талантлив. Перессказывая сообщение, каждый отшлифовывает его, внося свою искорку юмора. Так рождается анекдот
Остальные ответы
Алекс Гуру (4313) 13 лет назад
В каждой шутке как говорится есть доля....
renata miron Мыслитель (8054) 13 лет назад
Подходит к стенду книг по Каббале мужчина, еврей по национальности, медленно обводит взглядом полки и со вздохом произносит:

– Если мы всё это не освоим, нам хана?. .
– Ну, да…
– Тогда Вас можно назвать издательством «Последнее предупреждение»? !

Однажды, обсуждая мировые проблемы и способы их решения, Рава спросили:
- У нас есть альтруисты, есть люди с точкой в сердце, чего нам не хватает, чтобы предотвратить возможные мировые войны?
- Нам не хватало только тебя одного! - на полном серьёзе ответил Рав единственному неисправленному ученику.

Вопрос: В чем отличие развития желания к Творцу верующего от развития желания атеиста? Конкретно?
- Религиозный человек верит в чудеса. Он верит в то, что законы законами, но если он очень попросит, они могут измениться. Каббалист знает, что закон есть закон, но если он очень хорошо попросит, то изменится сам.

Вопрос:
- Как можно вытерпеть Бесконечность?
- А ты не терпи – наслаждайся: )