
Я вас ВСЕХ ОБОЖАЮ!!!!Простите, а можно то хоть? А вы меня?

Алия Габбасова Мастер (2378), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Paul Kasper Просветленный (20311) 13 лет назад
нет ;- уважение к тебе не позволяет
Остальные ответы
Виктор Дрындин Мыслитель (7580) 13 лет назад
А я тебя даже люблю...
Алия ГаббасоваМастер (2378) 13 лет назад
Я тебя любить ну никак не могу, извини. Я Сашку люблю))))))))))
Виктор ДрындинМыслитель (7580) 13 лет назад
А я Людку, без обид?
Алия Габбасова Мастер (2378) Конечно!!!!Не вопрос))))))))))))))
Светлана Письменнова Мыслитель (5497) 13 лет назад
та че там))))).. тожа абажаем.... жалко чоли ?)))))))))))))))))
Фидэлио Мудрец (14751) 13 лет назад
и што это я сегодня в вас такая влюбленная!)))))
Иван Иванов Гуру (3936) 13 лет назад
Можно то хоть, не хочу, а осталь ное можно,
Золушка Искусственный Интеллект (142993) 13 лет назад
Можно, тут все можно на расстоянии....
Владимир Иванченко Мыслитель (5004) 13 лет назад
Побольше бы таких людей как ты, жизнь стала бы светлее и насыщеннее! )))
Алия ГаббасоваМастер (2378) 13 лет назад
Спасибо! Ты прав - тем, кто вокруг меня, даже ночью светло и весело - круглосуточно ищут куда бы подальше от меня спрятаться)))))))))