у меня есть объект в канвасе(кнопка) и при нажатии на нее она должна вызывать у игрока прыжок. Я добавил на кнопку компонент евент тригер и он отслеживает нажатие , а что делать после вопроса ? Я нашел там скрипт на объекте (игроке) но не понял как вызвать скрипт прыжка у меня идет импульсом через AddForce соответственно я добавил значение jumpForce , скрипт сам выглядит вот так (естественно по другому так как управление идет джостиком) using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.Events ; [RequireComponent(typeof(BoxCollider2D))]
public class NewMonoBehaviourScript : MonoBehaviour { public float speed; public float dirX, dirY; public Joystick joystick; private Rigidbody2D rb; public Joystick jump; public float jumpForce = 7f; [Header("Custom Event")] public UnityEvent customEvent; void Start() { rb = GetComponent<Rigidbody2D>(); dirX = joystick.Horizontal * speed; dirY = 0; }
и при нажатии на нее она должна вызывать у игрока прыжок. Я добавил на кнопку компонент евент тригер и он отслеживает нажатие , а что делать после вопроса ? Я нашел там скрипт на объекте (игроке) но не понял как вызвать
скрипт прыжка у меня идет импульсом через AddForce соответственно я добавил значение jumpForce , скрипт сам выглядит вот так (естественно по другому так как управление идет джостиком)
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.Events ;
[RequireComponent(typeof(BoxCollider2D))]
public class NewMonoBehaviourScript : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float dirX, dirY;
public Joystick joystick;
private Rigidbody2D rb;
public Joystick jump;
public float jumpForce = 7f;
[Header("Custom Event")]
public UnityEvent customEvent;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
dirX = joystick.Horizontal * speed;
dirY = 0;
}
void Update()
{
Walk();
Jump();
}
public Vector2 moveVector;
void Walk()
{
moveVector.x = joystick.Horizontal;
rb.velocity = new Vector2(moveVector.x * speed, rb.velocity.y);
}
void Jump()
{
rb.AddForce(Vector2.up * jumpForce);
}
}
еще помогите разобраться с customEvent пожалуйста