Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Его признали лучшим поэтом!

Enex Мыслитель (9849), закрыт 13 лет назад
14 век. Апрель. Его признали лучшим поэтом и непревзойденным знатоком античной литературы, а король был поражен познаниями автора сонетов к Лауре... О ком идет речь, в каком месте происходили эти события, что было даровано королем, и как собственно звали короля?
Лучший ответ
Cler***** Мастер (2163) 13 лет назад
Петрарка



8 апреля 1341 года, это был первый день Пасхи, когда празднуется воскресение Христа, на Капиталийком холме сенаторы увенчали Петрарку лавровым венком, а Неаполитанский король Роберт, одарил его в знак признания его выдающихся заслуг перед поэзией пурпурной мантией, подбитой горностаем, наподобие тех, что в торжественных случаях возлагались только на плечи монархов.

Остальные ответы
skvidvord Мастер (1025) 13 лет назад
артур львиное сердце
Неизвестно Высший разум (218959) 13 лет назад
Ну, знаменитым автором сонетов к Лауре был Петрарка.
Алекса С Мудрец (14363) 13 лет назад
Петрарка, Неаполитанский король Роберт