Консультант сломал моё устройство.
Пришел сегодня в один из магазинов техники, мне нужен был переходник на европейскую вилку, я подошел к консультанту, тот взял мой адаптер питания и засунул в переходник, все норм, работало, я оплатил и пошел к выходу, по пути решая отсоединить адаптер от переходника. Снимаю переходник и замечаю, что корпус на вилке адаптера треснут. Адаптер оригинальный новый стоит 5500 и покупался в другом магазине. Смогу ли я потребовать возврат мне денег за него, если да, то каким образом? Какие шаги предпринять? Завтра иду к руководству, а если и они разведут руками, мол ничего платить не будет, что делать?
Потребуйте конечно, кто Вам запрещает то. Раз к руководству идете, шаги надо предпринимать уверенные.
А вообще суды для того и созданы, чтобы рассматривать требования, которые не удовлетворяются добровольно другой стороной.
в суд, хотя если ты уже унес, а на камерах ничего не видно, ты не докажешь
а как ты докажешь что трещины не было ?
Куда делать?
плакай - ты сам сломал