
Почему водка - невкусная?

Антон Бандера Мастер (1889), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (129763) 13 лет назад
....зато ---Послевкусие---КАКОЕ!!!! Водка придумана для того, чтобы её ЗАКУСЫВАЛИ!
Источник: закуси и узнаешь
Остальные ответы
Gala Просветленный (30943) 13 лет назад
А все полезное не вкусное.
Анна Петрова Мыслитель (6090) 13 лет назад
Если б она ещё и вкусная была....
сталкер Профи (760) 13 лет назад
была бы вкусная, не называлась бы ВОДКОЙ
механик дрю Мастер (2301) 13 лет назад
зато как фставляи-и-и-и-ит....
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (15011) 13 лет назад
Что бы дети с водой не путали .
Лена Лена Оракул (66877) 13 лет назад
Зато пьют её со смаком!
дедушк@ Витя Просветленный (32789) 13 лет назад
А ты попробуй её на хлеб намазать может вкусней будет?
Арчи Гудвин Мудрец (16882) 13 лет назад
Может, у тебя еще и секс "невкусный"??? Зажрался, батенька.. . ;-Р
василий иванов Мудрец (17928) 13 лет назад
Так ты, наверное, не своим ртом пробуешь!
Источник: ;-)))