Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Unity. Непонятная синиватость между terrain

Имя Скрыто Ученик (102), открыт 11 часов назад
создаю шутер и при взятии одного из оружий синиватость убирается, так же если с другим оружием отойти то синиватость появляется в далеке. использую asset "Aurora FPS".
3 ответа
Валентин Трубица Ученик (204) 11 часов назад
Похоже, у тебя может быть проблема с настройками камеры или шейдеров в Aurora FPS. Синиватость часто связана с неправильной настройкой Post Processing, цветовых профилей или уровней LOD. Попробуй проверить материалы, отключить временно постобработку и поиграть с настройками камеры, чтобы устранить эффект.
Ethan XVII Мудрец (13116) 11 часов назад
возможно, это из-за разных настроек постобработки или шейдера у оружия, попробуй проверить эффекты камеры и освещение, часто такое бывает из-за color grading или fog, которые меняются при смене оружия
ShowyXD Профи (956) 11 часов назад
Спроси нейросеть. Она часто поможет больше
Похожие вопросы