
Зачем пишите совсем не интересные вопросы???

Marina Мастер (1387), закрыт 13 лет назад
Сижу целый день на ответах и ни разу не ответила.Фигня какая-то...
Лучший ответ
Мия Котова Мудрец (14114) 13 лет назад
затем, чтоб на них отвечали!! ! просто задают вопросы, которые совсем не важны своим ответом, хотят выбрать лучший ответ и развлечь себя!!!
Остальные ответы
Анюта Мудрец (14091) 13 лет назад
И у вас тоже примитивный вопрос!!! есть кстати и интересные вопросы!!
Elegia Просветленный (30737) 13 лет назад
Каков ум - такие и вопросы
злато-серебро Оракул (87838) 13 лет назад
Вывод - не в ответах сидеть, а почитать что-нибудь познавательное. О Пасхе, например.))