Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда ли что организм человека расчитан на 40 лет

Пах ан Ученик (134), открыт 7 часов назад
И только из за медицины эта планка поднялась
16 ответов
ЕвгенийБалицкий Искусственный Интеллект (255848) 7 часов назад
В древние времена могли и того меньше жить.
Шурик ЖуковОракул (56349) 5 часов назад
Читай мой ответ.
Sore Ученик (163) 7 часов назад
Нет, мне в этом году 257 исполнилось
СавокПросветленный (24503) 7 часов назад
Чего? Дней жизни?
Sore Ученик (163) Савок, нет, веков жизни
Читай мой ответ.
Дед Оракул (95657) 7 часов назад
Таки да, если без паяльника.
Читай мой ответ.
Разрушитель МифовОракул (75594) 5 часов назад
Да,без паяльников это не жизнь!
Дед Оракул (95657) Разрушитель Мифов, Ты, видать, стоматолог, а я электрик.
Роман Креолюк Мудрец (14267) 7 часов назад
На 40 лет ВЗРОСЛЕНИЯ, выроста. Остальные годы - лишь увядание.
ДедОракул (95657) 7 часов назад
Когда Вам будет за 40 Вы измените свое мнение.
Роман Креолюк Мудрец (14267) Дед, мне уже 35. + у меня некая психическая проблема-болезнь, мне не повзрослеть психически с 16-ти лет.
И ну Вас не "уже 35", а "еще 35".
Роман Креолюк Мудрец (14267) Дед, Дедушка Сказочник. Лучше б Дед Морозом стал. =\
Роман КреолюкМудрец (14267) 6 часов назад
помогает
Читай мой ответ.
ДедОракул (95657) 4 часа назад
50... Постарею... наивный... пройдет, со временем. 50 это еще детородный возраст, молодость.
Absurd Dominion Мастер (2038) 7 часов назад
Люди меньше жили, ибо был более тяжелый труд убивающей мышцы и была большая вероятность что-то подхватить. Мы дольше живем, ибо стали лучше условия и меньше тяжелго труда. В той же африке все еще по 40 лет живут, ибо выщелачивание лития это имба
Читай мой ответ.
рисовая девочка спит Мастер (1928) 7 часов назад