
вот это да)) ) смотрите все)))

Пользователь удален Гуру (3226), закрыт 13 лет назад http://www.youtube.com/watch?v=Lvxx5tsv3u8&feature=channel" />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА БУЛГАКОВА Мастер (1252) 13 лет назад
Этому толстячку не шоколад рекламировать, а свиную тушенку. Вообще, не в "Кащенко" снимали?
www wwwУченик (100) 13 лет назад
да кто их знает. может и в кащенко.
Остальные ответы
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 13 лет назад
А это точно - ДА?...))) )
Скорее это - НЕТ...)))
www wwwУченик (100) 13 лет назад
да хз да это или нет но смешно толи от тупости то ли от гениальности