Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ, расскажите о красивой любви?

Пользователь удален Ученик (216), закрыт 13 лет назад
Как вы влюбились первый раз?
Лучший ответ
Лена Профи (689) 13 лет назад
Я повернусь к тебе спиной,
Прижмусь к тебе, дрожа от страсти.
Сползая медленно, на пол,
Пьянея, от такого счастья.
На кончиках моих волос,
Твое горячее дыханье.. .
И все на свете, под откос,
Одно безумное желанье.
И жадных рук твоих - дурман
По мне скользят они, танцуя,
Ты за спиной.. . В глазах - туман
А шея - в страстных поцелуях.
Земля уходит из-под ног.. .
Теряю, кажется, сознанье.. .
Мне все забыть, сейчас, помог,
Вот этот, звездопад желанья.
К тебе, я резко развернусь,
Столкнувшись с алыми губами.. .
Твоим дыханьем обожгусь
И встречусь с нежными глазами.
В объятьях страсти неземной,
Мы потерялись, на мгновенье.. .
Ты захватил меня собой,
Прекрасно умопомраченье.
Пылает тело.. . Влажность.. . Стон.. .
Дрожит невольно, содрогаясь.. .
Нет мыслей.. . Небо.. . Все потом.. .
Еще немного.. .
Растворяюсь.. .
Остальные ответы
Лёлька Мастер (1791) 13 лет назад
да в кино только она-)
Marishka Профи (802) 13 лет назад
когда умирает из-за любви.... это как? красиво?
Наталка Мыслитель (8866) 13 лет назад
я влюбилась в глаза, мы уже вместе 13 лет.. . двое замеательных детей, но любовь стала более стабильной что ли, нет той романтики, которая была... но я точно знаю, что я его люблю, он часть моей жизни!
*Скиф* Мастер (1869) 13 лет назад
Отдам сердце в хорошие руки

- Здравствуйте, я по объявлению. Это вы отдаёте сердце в хорошие руки?

- Я.

- Б/у?

- Да. Оно любило три года одного человека.

- Ну-у! Три года эксплуатации - это довольно большой срок! Почему отдаёте?

- Его прошлый владелец обращался с сердцем не по назначению. Он его ломал, резал, играл с ним, вонзал в него острые предметы.. . Сердце болело, кровоточило, но по-прежнему выполняло свою основную функцию: любило его.. . И однажды тот, кому оно принадлежало, разбил его.. .

- Как разбил? ! А вы в ремонте были? Что вам сказали?

- Восстановлению не подлежит.. .

- Зачем же вы подали объявление? Неужели вы думаете, что кому-то нужно ваше разбитое сердце?

- Я верю, что есть на свете человек, который сможет склеить его из осколков. Верю, что он не пожалеет на это любви и времени. Верю, что он сможет дать ему вторую жизнь.. .

- Я.. . я готов попытаться. Это, конечно, будет трудно, но результат того стоит. Вы можете дать мне какие-нибудь гарантии? Если я смогу его восстановить, смогу оживить ваше сердце.. . сколько ещё оно сможет любить?

- Пока оно бьётся.. .

- В объявлении вы указали, что отдадите сердце только при одном условии.. .

- Да. Я должна быть уверена, что вы не станете причинять ему боль.

- К сожалению, я не могу видеть будущего. Не могу с уверенностью обещать вам, что оно больше не будет страдать.. . Всё, что я могу на сегодняшний день, это дать вам в замен своё сердце.. .

- Я согласна!

- Меня тоже устраивают все условия контракта.

- Значит, встретимся завтра? ! Для обмена?

- Да. До свидания, любовь моя.

- До завтра, любимый...