Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему если клиент наорал на водителя такси, то водителя такси потом увольняют, за то что он наорал в ответ на клиента?

Море грусти Мудрец (15296), открыт 21 час назад
6 ответов
Сергей Искусственный Интеллект (258262) 21 час назад
А зачем в ответ орать? Надо подляны делать молча втихаря.
スくヒいへニ Знаток (363) 21 час назад
в зависимости от того как орал и что орал
Упссс... Искусственный Интеллект (489486) 21 час назад
Ибо существо он безправное безмолвное!!!
Накополидис Мудрец (15613) 21 час назад
таковы издержки профессии быть терпилой
Нуркасым Абобович Мастер (1400) 21 час назад
Неэтичность. С одной стороны это правильно - т. К. Водитель тоже лицо компании, но не совсем человечно, т. К. Клиент не прав.

Почитай 57 псалом в Синодальном переводе, может поймёшь почему.
Просто понять, простить и проглотить оскорбления, даже без жалости к нему, хотя она здесь уместна более всего
Сергей Гальчанский Оракул (58333) 18 часов назад
ну да слышал от таксистов такое ,клиент бухой и выпендривается,а в Москве везде шлагбаумы,а клиент ждут у подъезда! а как туда машину доставить!? потом скандалы и претензии.Орать нельзя записывать на видио надо. Как то таксист рассказал вообще чудовищную историю,но он все записал,через три дня восстановили и частично компенсировали отстранение. Ну там прям жесть была...бабы укуренные в хлам были после дискотеки....я бы не поверил,но пока ехали таксист показал видио..это жесть!!!
Похожие вопросы