Нуркасым Абобович
Мастер
(1400)
21 час назад
Неэтичность. С одной стороны это правильно - т. К. Водитель тоже лицо компании, но не совсем человечно, т. К. Клиент не прав.
Почитай 57 псалом в Синодальном переводе, может поймёшь почему.
Просто понять, простить и проглотить оскорбления, даже без жалости к нему, хотя она здесь уместна более всего
Сергей Гальчанский
Оракул
(58333)
18 часов назад
ну да слышал от таксистов такое ,клиент бухой и выпендривается,а в Москве везде шлагбаумы,а клиент ждут у подъезда! а как туда машину доставить!? потом скандалы и претензии.Орать нельзя записывать на видио надо. Как то таксист рассказал вообще чудовищную историю,но он все записал,через три дня восстановили и частично компенсировали отстранение. Ну там прям жесть была...бабы укуренные в хлам были после дискотеки....я бы не поверил,но пока ехали таксист показал видио..это жесть!!!