Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему надо относиться легко, а к чему - серьезно?

Алла Ник Мыслитель (6295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Iwan Parliament Krieger Ученик (151) 13 лет назад
всему есть свой предел, т. е. ко всему нужно относиться в меру серьезно, в меру шутя, в меру легко. И склоняться больше к тому, от чего это исходит!!!
Остальные ответы
Солнышко Солнышко Гуру (3448) 13 лет назад
Надо ориентироваться по обстоятельствам!
Vit Denim Мудрец (16128) 13 лет назад
Молодой жизнерадостный человек пришёл к отцу и говорит:
— Папа, порадуйся за меня, я поступил в университет! Наконец-то я нашёл своё счастье!
— Очень хорошо, сын мой, — ответил отец, — значит, ты хочешь теперь усердно учиться. Ну а что потом?
— Через четыре года я защищу на отлично диплом и покину университет.
— И что же дальше? — не отступал отец.
— Потом я буду изо всех сил работать, чтобы как можно скорее стать самостоятельным адвокатом.
— А что дальше?
— А потом я женюсь, создам свою семью, буду растить и воспитывать детей, помогу им выучиться и получить хорошую профессию.
— А дальше?
— А потом я пойду на заслуженный отдых — буду радоваться счастью своих детей и покоиться в доброй старости.
— Что же будет потом?
— Потом? — юноша на минуту задумался. — Да, вечно никто на этой земле не живёт. Потом мне нужно будет, как и всем людям, умереть.
— А что потом? — спросил старый отец. — Дорогой сын, что же будет потом? — дрожащим голосом проговорил отец.
Сын ещё больше задумался и сказал неуверенно:
— Благодарю тебя, отец. Я понял. Я забыл главное…

Алла НикМыслитель (6295) 13 лет назад
И что же главное?
Vit DenimМудрец (16128) 13 лет назад
— Это было моим жизненным принципом — постоянно осознавать, что смерть возможна в каждое мгновение. Благодаря этому принципу я проживал каждое мгновение как можно более тотально. Но, конечно, сегодня ты сделал это абсолютно ясным. Я благодарен, потому что до сих пор я только думал, что смерть возможна в каждое мгновение. Я просто думал. Где-то позади пряталась мысль, что этого не произойдёт в следующее мгновение. Было будущее. Но ты полностью отбросил для меня моё будущее.