YT_VolkOFF
Искусственный Интеллект
(169761)
4 часа назад
Нельзя однозначно ответить на вопрос, как скоро появятся клиенты на сайт с Яндекс Директом.
Обычно нужен месяц, чтобы оптимизировать рекламные кампании и начать получать лиды. Но если хорошо знать аудиторию и подготовить сайт с сильным оффером, то лиды можно получать сразу.
На количество заявок, которые приносит Яндекс Директ, влияют разные факторы, в том числе ниша, город сайта, настройки Директа, цены на услуги или товар, компетентность менеджеров.
Чтобы анализировать работу рекламной кампании, рекомендуется смотреть статистику не по дням, а по неделям или месяцам. Если кампании только запустили, то стоит потерпеть хотя бы две недели, чтобы набралась хоть какая-то статистика.
Владимир Васильев
Искусственный Интеллект
(108482)
3 часа назад
Зависит от ЛОГИКИ продаж.
Пример:
Продаем Супер тонкую алмазную фрезу для револьверного карусельного станка на ЧПУ.
Диаметр 2,3м в деревянной коробке. В БРЕНДОВОЙ упаковке с яркой расцветкой и через яндекс вкладываем... тысяч 100....
Сколько ЛЮДЕЙ увидят в вашем городе эту рекламу и кому эта весч нужна?
Тут нужен интернет сайт каталог с ПОЛНЕЙШИМ описанием, и обзвон заводов да предприятий
НЭЙМ.РФ
Просветленный
(25442)
2 часа назад
Директ - не панацея совсем. Если сайт перевозок имеет доменное имя тырпыр. быр. рф например, то народ вряд ли будет на него заходить в принципе, и с Директа в том числе. А вот если он называется например vеzuvаm. ru то эффект будет значительно больше. К слову, сайт может иметь несколько/много доменных имён, и это даже удобнее для отслеживания эффекта запущеной рекламы например.
Ещё по Директу - сколько у вас там ключевых фраз? Для серьёзного эффекта нужно как минимум пару тысяч, чтобы перекрыть максимальное количество возможных запросов на перевозку.
Ну и да, тут уже написали, что банальный обзвон часто даёт больше реальных клиентов, чем Директ.
В завершение - в праздники большинство празднуют, эффекта от рекламы в праздники ждать не стоит.