
Пацан спалился ? или завлекает ? см. фото

Дмитрий Лядков Мыслитель (6142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Мастер (2099) 13 лет назад
а начиналось все так...))))
Остальные ответы
иоsиф Миtяшин Знаток (263) 13 лет назад
это бууууууууууу лааааааааа н тино билан
Источник: не скожу
Бродяга Просветленный (22209) 13 лет назад
Датый по ходу или неряха добрый.
April* Мыслитель (9168) 13 лет назад
...завлекало спаленый...
Fakhred Оракул (56719) 13 лет назад
Он просто ГОЛУБОЙ !
Ксюня Ученик (179) 13 лет назад
Просто попа в джинсах вспотела, проветривает!
Дмитрий ЛядковМыслитель (6142) 13 лет назад
а стринги ? просто перепутал ?
РАДОСТЬ Просветленный (34620) 13 лет назад
Женское воспитание вылезает.