
Любовница женатого мужчины....Зачем он тебе??

Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (342558), закрыт 13 лет назад
Ему всего хватает в семье...которую он,разумеется,разрушать не станет...Он любит и уважает жену...У него все отлажено в семье и на работе..Дочь выросла и живет своими интересами..А у него появилось время и желание пожить немного ДЛЯ себя....Жизнь коротка....И тут он нашел тебя...Одинокую...хоть и с ребенком....И ласкает и лелеет твое тело..даря тебе свою нежность....А чего ждешь ты..??
Лучший ответ
лисенок Ученик (150) 13 лет назад
Я поняла, что вопрос был адресован мне, Лисенку. Я и сама хотела Вам написать, но комменты недоступны. Я не смогу ответить на этот вопрос даже себе самой.. . я все понимаю: аморально, низко, подло, глупо.. . приказала себе не думать о том, что с ней он делает все то же самое, что хотел бы делать со мной.. . противно.. . решила для себя, что для меня это будет ИГРА! как правильно Вы сказали: жизнь коротка...
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (342558) 13 лет назад
1..ни о чем не жалей....
2..с тобой он делает совсем по друому и иначе-чем с женой...поверь на слово..
3..не влюбляйся-это главное и основное.
4..ты-свобоная женщина..и никому ничем не обязана...
5...живи-здесь и сейчас....это-игра....
лисенок Ученик (150) Владимир, очень ценю Ваш ответ, потому что Вы ответили как МУЖЧИНА! никто из женщин здесь меня не поймет! (если только сами не пребывают в роли любовниц!) Да, жизнь - игра. Каждый в ней играет свою или чужую роль. Но ведь и в театре бывают вакансии на роль... бывает и так, что роль играет другой актер, и должен он это сделать максимально приближенно к оригиналу... Знали бы Вы,какие слова он говорит... понимаю, он тоже играет... но мне НИКТО НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ГОВОРИЛ, КАКОГО ЗАПАХА МОИ ВОЛОСЫ, МОЕ ТЕЛО... ведь это так просто, восхищаться женщиной! до него я была комок комплексов, хотя многие не верят, что у меня почти 18-летняя дочь. на море с нами знакомились молодые мальчики, принимая за подруг.
(((::::::...Виолетта...::::::)))Мудрец (18026) 13 лет назад
Повезло вам что вы не чьята жена !
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (342558) А может..это ее крест....Нам ли ее судить..??
Остальные ответы
Лара Мыслитель (6064) 13 лет назад
не жду ничего. Просто люблю его. Очень-очень. И желаю счастья. Хочу, чтоб ему со мной было хорошо
НиПаСлУшНаЙа Йа Оракул (89373) 13 лет назад
я люблю его и ни чего не жду, а просто наслаждаюсь теми минутами что он со мной, этого мало но лучше так чем совсем без него..
Катя Соловьева Мудрец (12416) 13 лет назад
ой как вы.... зря.. .
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (342558) 13 лет назад
Договаривайте ,Катя..не стесняйтесь....
Катя Соловьева Мудрец (12416) да никто не ждет ничего... просто все хотят счастья...
Л@сковое солнце Гуру (4548) 13 лет назад
я с женатым принципиально встречаться бы не стала... у него своя семья есть
кофе хочешь?) Просветленный (42211) 13 лет назад
он не требует заботы - с ним вечный праздник (быта нет) , он не прилипнет как банный лист к жопе, встречаешься когда захочешь ты.... ну и много чего....
Источник: я не любовница
ЭВА Оракул (53384) 13 лет назад
просто хорошо с ним....
(((::::::...Виолетта...::::::))) Мудрец (18026) 13 лет назад
Че за бред ???
C женой он че сушествовал чтоли ?
А что делать его жене тоже найти ласку на стороне? Так ведь чужими становятся (((
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (342558) 13 лет назад
Бред..??Может и бред..не знаю....А чужими можно стать и без любовниц на стороне....
(((::::::...Виолетта...::::::))) Мудрец (18026) Если я правильно поняла то жизнь игра и в ней рулит секс, чувства другова человека никого не волнуют. Жена для того чтоб нарожать детей и сесть на скамейку запасных, а любовница для души для любви и ласки ((( Супер (((
Милая DENA Мыслитель (8039) 13 лет назад
он семью конечно же не бросит, а мне этого и не надо он меня любит этого достаточно. Не знаю как остальные но до его жены мне дела нет я никогда не сделаю ничего такого из-за чего у него были бы проблемы в семье потому, что я просто люблю его и хочу что бы у него все было хорошо
Уставший ангел Просветленный (43855) 13 лет назад
Такие отношения могут продлиться очень долго, но радости они ей не принесут! Перспективы-0 Тратить свою жизнь, на плотские радости женатого и довольного, но неудовлетворенного мужчины считаю глупо!
Источник: Привет!
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) 13 лет назад
Меня особенно умилила формулировка .."...Он любит и уважает жену... "
Ну уж писал бы, как есть... привык... удобно с ней.. ОК, согласна... уважает... конечно, ничего не разрушит.. .
Любовь-то к жене тут при чем?
Обо всем остальном не мне судить... нет подобного опыта. .
Только вот о любви к жене не надо говорить, когда у мужчины есть не случайные связи... для сброса лишнего семени..., а постоянная любовница, которой он.. "...ласкает и лелеет.. . тело.. даря... свою нежность... "
Извините, что вмешалась в диспут...
Elijah © TitosМыслитель (9988) 13 лет назад
хотел промолчать, да не получается.
а почему любовь к жене нужно вычеркивать? разве есть к этому предпосылки? не спорю, у всех по разному... НО бывает же и так.
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (342558) Мальчик..))..Ты хороший...Женщина-собственница по природе и характеру....Ей спокойнее,когда ее ЗАКОННЫЙ...заперт в чулане..))шучу...