Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите чем лучше начинить кальмара?

dron duhovni Гуру (3039), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёна СЧАСТЬЕ Цилёва Знаток (416) 13 лет назад
можно рисом с яйцом и зеленым луком . но я лично делаю начинку из куринного филе сыра и чеснока, озаправляю майонезом не жирным! очень вкусно и не обычно.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Элен Просветленный (26114) 13 лет назад
креветки, обжаренный лук, тертый сыр, измельченные орехи
Таня Оракул (98150) 13 лет назад
Шампиньенами тушеными слуком и сметаной заправленве тертым сыром.
Алла Зубарева Мудрец (14178) 13 лет назад
Хорошо начинить обжаренными луком и морковью.
sitora Мудрец (12448) 13 лет назад
Шампиньоны, маслины, сами кальмары, помидоры.
Юлечка Гуру (4486) 13 лет назад
Отварным рисом с обжаренным луком и чесноком.
I'm a Terrible Person Ученик (238) 13 лет назад
Яйца+рис отварной+зелёный лук+майонез.
Ещё кальмары очень хорошо сочетаются с корейской морковкой.
марина сабо Ученик (113) 13 лет назад
Рыба, вареное яйцо, зеленый лук и все это тушить