
А как удержаться и первой не позвонить? (быстрее, силы тают)

*** Дола **** Мастер (2150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тигра 100% Мыслитель (8106) 13 лет назад
Съешь сим-карту.. . только быстро. Потом восстановишь. А домашний - в окно.
Остальные ответы
Ляля Чертова Знаток (328) 13 лет назад
И куда вам так срочно надо позвонить? Чтобы телефон найти?
иосиф сталин Профи (745) 13 лет назад
пошли ему смс чтоб он тебе первый позвонил. и все
Барс Гуру (3121) 13 лет назад
отдай телефон соседу
БП Мыслитель (7446) 13 лет назад
телефоном по столу, хрясь изо всех сил, хрясь!
Помогает!!!)))
Дина Мастер (2330) 13 лет назад
посуду помой, дома приберись займись наконец делом..))))
FENICE Мудрец (14058) 13 лет назад
зайди в чат - там толпы бегают
Елена Самарина Оракул (77922) 13 лет назад
Не звони мне, не звони
И не трать напрасно "двушки"
Ты их лучше собери
И купи мне две чекушки
Источник: Но это про телефон-автомат. Ты их, наверное, не помнишь)))