Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой самый легендарный футболист в истории века?

phontom Профи (659), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shanny Мыслитель (7152) 13 лет назад
Пелеееееееееееееееееее!!
Остальные ответы
Iron Alex Искусственный Интеллект (119824) 13 лет назад
Пеле. А лучший мне кажется Платини
федор болтов Мыслитель (8045) 13 лет назад
век то только начался=легенды еще не родились
М.Г.Т. Просветленный (30186) 13 лет назад
Эдсон Арантес ду Насименту, более известный как Пеле
†† Master Of Puppets †† Профи (849) 13 лет назад
Говорят Пеле. Но Марадона круче играл. Просто его из-за проблем с наркотиками и из-за скандальной репутации не смогли лучшим сделать, а у Пеле была безупречная репутация.
killed in the Stamford bridge Гуру (4432) 13 лет назад
для меня был, остается и будет всегда только ЗИДАН!
~Keine Lust~ Ученик (55) 13 лет назад
Пеле, Марадонна, Зидан
М@|($=) Мастер (1445) 13 лет назад
Зидан и конечно же Марадона