Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ты чувственный человек?

светлана Просветленный (22078), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
чувствительный)))))легко ранимый?
Лучший ответ
testent.ru Гений (77349) 13 лет назад
Знаете ...ведь люди часто этим пользуются, поэтому я чувствительный только когда чувствую что человек говорит искренне.... и стараюсь всегда помочь!
Остальные ответы
GUK Анжеличка Клубничка Профи (686) 13 лет назад
очень ранимая, и впечатлительная
н. д. Просветленный (22962) 13 лет назад
ранить меня непросто... чувствительна но колкости научилась амортизировать))) )
а вот чувственности.... через край