
что бы вы предпочли из:

Мастер (1784), закрыт 11 лет назад
занимается любовью с вами, а думает о другом(ой) или думает о вас во время секса с другим(ой)?
Лучший ответ
хорошо завернуто!! =)) а просто так заниматься любовью - неинтересно????
Остальные ответы
НИЧЕГО из этого. заниматься олюбовью с тем кто думает о тебе или девственность на веки !! ))))))))))))))))
Занимается сексом со мной и думает обо мне.
согласна со Стаффом!!!!
puskai obo mne dumaet....hehehe
вообще пускай лучше не думает, зачем во время секса о чем-то (или о ком-то) думать.
пускать со мной, думая о слонике : )
Второе лучше!!! В таком случае Рано, или поздно она вернётся ко мне!
если она еще и думает то скорей всего вы не еб....сь а чай пьёте
Во всех случаях послала бы его!
Если со мной, но думает, что ее муж хуже, то пусть ...:)

Но лучше, когда действительно с другим думает обо мне, причем только хорошее ...Особенно, если после этого мы проведем ночь любви. В конце концов, женщинам (бывает) нужен допинг. Это мы тратим силы, а они вполне могут их и накапливать. Так что пусть получает удовольствие и копит силы :):):):):):):):) Возбуждает нервную систему, хм :):):):):):):):)
Да... люди!!! Какие ВЫ все максималисты!!! Бывает и такое... и если выбирать... то лучше второе... Потому что хуже того, что мысли твоего мужчины заняты другой... быть не может... тело - это тело... а вот мысль иногда материализуется:)
главное чтобы Он не думал о Другом!!!