
Чем пахнет мужской пенис? Попробовать не предлагать

Люда Панченко Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (605) 13 лет назад
Пенис начальнега пахнет деньгами,
Пенис туриста пахнет горами,
Порохом пахнет у солдата в плаще,
и только пенис пидора ни пахнет вааще
Остальные ответы
Maximыч Мудрец (14924) 13 лет назад
Смотря чем помыть и потереть)))
Алекс Мыслитель (5393) 13 лет назад
Окуеть, чё в самом деле не пробовала?

Дети, дети!
Куда от вас деться?
Иванович Искусственный Интеллект (676884) 13 лет назад
По мере востребования - запах меняется автоматически!
- - Гуру (2796) 13 лет назад
а это кто как за собой ухаживает... мужчины мойтесь почаще!!!!
Псевдоним Мыслитель (8804) 13 лет назад
Есть мнение, что он пахнет селедкой, но я сколько живу нигде шампуня с таким вкусом не встречал )))
умник Оракул (53326) 13 лет назад
А как же объяснить?...
878 7678 Профи (530) 13 лет назад
палец помой и понюхай так и пахнет а вот эсли не мыть то ппц ванять будет а не пахнуть
oks-24 Мастер (2225) 13 лет назад
как твой мужчина пахнет так и его член.
Яна Мудрец (18643) 13 лет назад
пенис моего мужчины пахнет мной :)))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272966) 13 лет назад
как то не принюхивалась. гыы)))))))))))))
толя зыков Ученик (105) 13 лет назад
А я сам могу себе делать меньет я гибкий
Кисуля Мыслитель (7795) 13 лет назад
Попробуй себя понюхать если пахнет не цветами сходи помойся (((
Евгений Павлюкевич Мудрец (17085) 13 лет назад
После секса - женской писькой, а до - пенисом!
Обнаружен Вирус Просветленный (24446) 13 лет назад
у некоторых - какашками....)))) )

не нюхала.. . так.... предполагаю....))))
(((::::::...Виолетта...::::::))) Мудрец (18026) 13 лет назад
Обычно саками пахнет ))) А помытый пахнет чистотой.