Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете, почему милиционер- это не профессия, а призвание и образ жизни????

Миша и Анюта Гуру (2850), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Просветленный (22588) 13 лет назад
это как и психологи.. на многие жизненные ситуации начинаешь смотреть со стороны профессии... а не с человеческой точки зрения..
Остальные ответы
Вадим Л Мудрец (14830) 13 лет назад
денег мало гемора много и никто не уважает ни народ ни начальники
Ice Peak Мыслитель (6288) 13 лет назад
Это относится к любой профессии если заниматься ей всю жизнь, врачи, учителя, милиционеры, инженеры, автомеханики, со временем станет образом жизни.
Denis_69 Искусственный Интеллект (143468) 13 лет назад
Это действительно скорее диагноз ...