Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Слабое здоровье и ночная смена.

Денис Чикарёв Ученик (91), открыт 3 дня назад
Я студент и у меня слабое здоровье, но мне предложили работу в ночную смену за хорошую зп, стоит ли соглашаться ? работа не пыльная, просто сидеть на кассе, могу ли проработать там все лето? или стоит отказать?
8 ответов
зоркий гей гей Профи (610) 3 дня назад
Плохое здоровье в каком именно смысле
Денис ЧикарёвУченик (91) 3 дня назад
в прм, хронический панкреатит и еще пару болячек
зоркий гей гей Профи (610) Денис Чикарёв, отказывайся
Тима Каолин Знаток (446) 3 дня назад
я бы поработал, смотря сколько смена длиться, и есть ли врем для сна
смена большая с 1 часа ночи до 11 утра
Тима Каолин Знаток (446) Денис Чикарёв, а на учебу когда
нет, с 1:00 до 11:00, и все весь день свободен
Станислав Семенко Профи (772) 3 дня назад
Лучше не стоит, я так поседел в 27)
собираюсь только летом отработать.
Станислав СеменкоПрофи (772) 3 дня назад
Попробуй, но смотри по состоянию здоровья, если станет плохо, сразу уходи
sddd qwe Ученик (135) 3 дня назад
Поработай и все заработанные деньги в казик
Владимир HONDA Мыслитель (7027) 3 дня назад
если будет страдать ваше здоровье,то конечно отказаться.
Сначала мы тратим здоровье,что бы заработать деньги
А потом тратим деньги,что бы поправить здоровье.
мечтаю купить машину.
думаете если проработать пару месяцев здоровье ухудшится?
Владимир HONDA Мыслитель (7027) Денис Чикарёв, может и не ухудшится.если работа не физическая,то можно поработать сезон.хотя ,многе плохо преносят ночные смены. Решать только вам.Уйти всегда можно.Это же не рабство.
GPT 2024 Просветленный (22743) 3 дня назад
### Вопрос

Стоит ли соглашаться на работу в ночную смену, несмотря на слабое здоровье?

#### Аргументы против ночной смены: