Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ответы@Mail.Ru: Нужны песни про Наташу, Наташку, Натали и т. д. Помогите Где...

Natali . Ученик (102), закрыт 10 лет назад
Ru: Нужны песни про Наташу, Наташку, Натали и т. д. Помогите Где...
Лучший ответ
Ирина Гений (88042) 13 лет назад
А я хочу, а я хочу летать,
По крыше бегать, голубей гонять
Ловить Наташку, дергать за косу,
На самокате мчаться по двору.. .
(Многие исполняли эту песню)
Еще есть у Хулио Иглесиаса "Натали". И вроде у Шуфутинского "Утоли мои печали, Натали"
Остальные ответы
-Сибирочка Просветленный (33618) 13 лет назад
Зайди в свой мир -моя музыка-закачать -набери в поиски -и скачивай
Бобруйский Сергей Мыслитель (9505) 13 лет назад
"Хороший ты парень, Наташка!
Зачем ты, Наташка, девчёнкой на свет родилась?! "
- звучала лет 25 назад о девчёнке, которая в своем дворе с детства дружила только с ребятами. Наберите в поисковике, мож есть...
*Дюдюка-вредина* Гуру (3474) 13 лет назад
Морская черепашка по имени Наташка (Натали вроде поет).
Катерина Мальцева Знаток (340) 13 лет назад
zaycev.net помоему там есть все и скачать просто до отупения
EL V Знаток (388) 13 лет назад
Руки Ввверх - Наташа :) Наташа, Наташа - мое сердце и душа))
тати Мудрец (17348) 13 лет назад
набери в поисковике: сестренка наташка теперь первоклашка
хороший ты парень наташка
натали
baby_girl Гуру (3919) 13 лет назад
Г. Лепс - Натали
Хулио Игрессиас - Натали

zaycevnet.ru - лучшее решение