Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что значит Зеркало в инете???

Сумасшедшая лягушка Мастер (1468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dece1ver® Мастер (1403) 13 лет назад
Дополнительная ссылка на скачивание с другого сервера, необходима если на основном сервере неполадки.
Остальные ответы
blib Гуру (3303) 13 лет назад
если качаете какой-то файл, то физически этот файл находится на сервере. место нахождение этого файла указан в сылке. у некотрых владельцев файлов, таких серверов может быть несколько. так место тнахождение такогоже файла на другом серевере назывется зеркалом.