
Представьте, что я книга жалоб... О чем жаловаться будете???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Викторов Искусственный Интеллект (105192) 13 лет назад
В книге жалоб ещё есть и графа предложений, а предложения Вы сами знаете порою бывают очень заманчивые, ну например, как здесь!!!
Остальные ответы
Странник Мыслитель (5040) 13 лет назад
А может начнём с предложений.
Дмитрий Лядков Мыслитель (6142) 13 лет назад
зря вы это, жилетку выжимать устанете
старый хрен Оракул (52801) 13 лет назад
Не ну так не честно !!!Всего 4000 символов, а у меня так наболело !!!Женщины, женщины -- вам лишь бы продинамить ))))))))))))))))))
Наташа Титова Оракул (95231) 13 лет назад
я буду жаловаться, книга не открывается)))))
Лёлька Просветленный (47160) 13 лет назад
Он меня все время хочет. Это приятно с одной стороны и неприятно - с другой.

Ой.. разоткровеННИчала чтоЁ то. хихи.. .
Ну сама же попросила.. . жаловаЙтесь..
Источник: :)
лакки777 Мудрец (12820) 13 лет назад
мой бывший друг, с которым я собиралась изменить мужу, завтра встречается с какой- то страшной клюшкой.... вот такой беспредел!
Манюня Оракул (82633) 13 лет назад
Однажды в инетернете мне являясь
Просил ты не бояться пробужденья
В полуденной росе со мной купаясь
Сказал мне, что совсем не приведенье
Но ведь я знаю что не открывая глаз
Тебя нет рядом… интернет не спас)))
Источник: приветик))
Александр Константинов Мыслитель (6602) 13 лет назад
Дайте только до Вас дорваться !
Сразу посыпятся предложения !
cofiya cofiya Оракул (60277) 13 лет назад
Ой, Мать Тереза тяжко, тошнит домой работу таскать, пообщаться времени нет, либо переходить на 24 часовой рабочий день, либо в Бомжи податься. Слово доброго ни от кого не услышишь, только всё давай, давай! Ну, как получается у меня причитать, полегчало, СПАСИБО!
МАРИНА=балерина= МАРУСИЧКА-OLD Искусственный Интеллект (107519) 13 лет назад
На кризис!!!! Самая больная темка. Внук канючит, купи жевачку, я хитрю, кошелек дома забыла.. . ОН - понимаю. кризис на дворе...
Источник: гнать его поганой метлой со двора!
великий новгородец Просветленный (24637) 13 лет назад
о том что этих китайцев ужэ огогои дальше по плану