Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мне делать симметрию???

Лёшка Тек..... Знаток (306), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я про пирсинг в губе
Лучший ответ
Валентина Морозова Гуру (2592) 13 лет назад
Если тебе подбили один глаз - подставь другой. Ибо ничто так не радует глаз, как симметрия.
Остальные ответы
kristina ss Профи (977) 13 лет назад
делай, раз хочется. снимешь, если надоест
Eugenia) Мыслитель (9337) 13 лет назад
А мне кажется не надо, ты и так класненький, а симетрия только как-то попортит впечатление, да и дырки могут остатся! Не уродуй себя, а то будет перебор-не красиво смотрется будет! =)