
Вот не знаю как поступить,как доказать то?

Бяка Бухина Высший разум (350887), закрыт 13 лет назад
Сосед ,увидев ,что на балконе сушатся бюстгалтеры в довольно большом количестве ,спросил почему так много маленьких,лучше бы две большие отрастила.Я сказала ,что у меня только две.Не верит ,требует доказательст...Показать что ли?
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
Источник: Солнце, подари ему, пускай наслаждается!
Остальные ответы
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7822) 13 лет назад
И ещё пощупать дай, для верности!
Светик Профи (561) 13 лет назад
Ну надо просто найти фотографию Памелы Андерсон и пусть любуется, но за доказательство надо просить чтот-о в замен. Показать;)
дядя Жора Просветленный (47124) 13 лет назад
...показать, покажи, только на "зуб" не давай пробовать...
Источник: жизнь
Марина Секрет Высший разум (119476) 13 лет назад
Нет, Дина, не показывай! Я бы этим мужикам даже с высокой колокольни ничего бы не показала!