Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как ВЫ думаете, когда человек, говорит, всем, что уходит, но никуда не уходит, это значит, что ему не куда уходить или

Синеглазка Искусственный Интеллект (344598), закрыт 13 лет назад
ОН НЕ КОМУ НЕ НУЖЕН???
Лучший ответ
Oxana R Мастер (1943) 13 лет назад
нет, он порсто ждет, что его попросят остаться
Остальные ответы
Дмитрий Н. Гуру (3531) 13 лет назад
Он хочет, чтоб его не отпускали! :-)
ШОУ...МЭМ...))) Просветленный (36200) 13 лет назад
Почему не нужен? Может даже очень нужен, просто этот человек ещё не разобрался в себе.
Валери Канде (Мила) Просветленный (45152) 13 лет назад
Играет на чувствах и более ничего, глядя на реакцию (((
Zhanna Мудрец (13977) 13 лет назад
или он просто решил попугать