
Молодые люди,вопрос для вас. Если бы на час вы стали девушкой,чтобы вы сделали?))))

Юленька Профи (825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
4WcuMph25ejK Мудрец (16757) 13 лет назад
Я бы сжег дом 2 до тла. И сделал бы так что бы все знали что дом подожгла девушка. А когда бы приехали менты и стали бы искать ее, я бы уже был мужиком и чист перед законом. А менты бы искали бы ту бабу которой уже нет. По том бы я бы ту телку смотрел бы по телеку под пивко. Как она уничтожает дом 2.
Остальные ответы
Олег Мамедов Профи (732) 13 лет назад
Попытался бы понять: "Чего хочет женщина"
Олег Качалаба Мыслитель (6220) 13 лет назад
Родил бы и забрал 1000000 доларов! Ха!
4WcuMph25ejKМудрец (16757) 13 лет назад
За час можно не успеешь. Получится только на вокзале подработать :)
ЮленькаПрофи (825) 13 лет назад
да,я согласна,за час такое не реально!!!
Олег КачалабаМыслитель (6220) 13 лет назад
Нереально за час, а за 1000 000 вполне!
Сергей Диденко Мастер (1976) 13 лет назад
Отомстил бы бывшему другу.