
Ну что поехали?Фото

Толян Высший разум (512503), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олька Мыслитель (6053) 13 лет назад
Через Попенгаген поедет, по-любому!
Остальные ответы
Екатерина Петько Гуру (4353) 13 лет назад
хорошо, что хоть сидение надели))))
victor ribachok Просветленный (36448) 13 лет назад
Это случайно не тот вечный двигатель, который успешно испытали Россияне?
! ***Лёля*** Гуру (3067) 13 лет назад
это она раньше почему злая была))) ) потому что беседки на велосипеде не было))
Источник: ах-ха-ха
Кутузов Мудрец (11931) 13 лет назад
по поводу поехали не погорячился? похоже что приехали
Андрей Савчук Профи (642) 13 лет назад
неее уже приехали)))) куда ехать тут и так хорошо слющай)))
Солнышко Мыслитель (8308) 13 лет назад
От с такими формами скорее всего покатают!)))
Александр Македонский Знаток (252) 13 лет назад
Всё приехалиииииииииииииииииии.... тормоза откозали.
Рахим Мастер (1355) 13 лет назад
нет ото дорога ведет в ЗАГС
ik_o Гуру (3595) 13 лет назад
заводи.... глза под лоб...
Источник: дароф....
ЛюбимаЯ Мыслитель (9909) 13 лет назад
это новый способ получать удовольствие????