Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое высшее общество для России?

Росинка Роса Оракул (71702), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Золотова Мыслитель (9365) 13 лет назад
Вороватые олигархи, их дети и родня.
Остальные ответы
WereWolf Просветленный (28681) 13 лет назад
все-кто имеют квартиры от 5 этажа и выше....
Леля Просветленный (41845) 13 лет назад
У нас в стране его нет с 1917 года и в ближайшее время не ожидается
Тигра Мастер (1619) 13 лет назад
Воры и проститутки. Их детки, считающие себя "высшим светом". Одна Собчачка чего стоит!! ! Алкоголичка!