Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Товарищи,кто за революцию,за социализм?

Николай Бочаров Мастер (1052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
OnJe. Мыслитель (6513) 13 лет назад
ну почему сразу за революцию.... я просто за социализм....
Николай БочаровМастер (1052) 13 лет назад
Это самый реальный способ смены власти на данный момент.
OnJe.Мыслитель (6513) 13 лет назад
все идет к этому ...кризис помогает...
Остальные ответы
Александр Романов Просветленный (32913) 13 лет назад
ХАЙ! А это нам нужно?
Николай БочаровМастер (1052) 13 лет назад
Изуверы глумились над памятником великого человека.Фашисты.
Александр Романов Просветленный (32913) за революцию,за социализм? погодим, а вот в этом Вы безусловно правы....
Лиза Скрябина Мыслитель (9799) 13 лет назад
Здесь даже от хотения не зависит -
Она неизбежна.
Источник: Верхи-то уже не могут....
Надежда Хмелевская Мудрец (17360) 13 лет назад
Не знаю, кто за социализм, а я лично за ЦАРИЗМ
слава Ученик (166) 13 лет назад
не это г,,,, но нам не надо я сам жыл в соц лагере свобода
лучше
Николай БочаровМастер (1052) 13 лет назад
Вы не поймёте нас,простой народ.Социализм это свобода.
Пользователь удален Гуру (3598) 13 лет назад
А я вообще за Халифат. Не в России конечно. Извините что встряла со своим ответом.
Николай Попов Гуру (2614) 13 лет назад
Социализм какого толка Вы предлагаете: по Марксу; по Ленину; по Троцкому; по Сталину;
по Гитлеру; по Хрущеву или Шведскую модель?