
Бывало с вами такое?см...

Moris Moris Мудрец (19485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бабка ЕЖка Мудрец (19481) 13 лет назад
И так бывало, и ВОТ ТАК тоже.. .
Источник: )))Стыыыыднооооо!
Остальные ответы
***JULIA*** Мастер (1825) 13 лет назад
было и хорошо что не помню)))))))))))
Ола Мыслитель (8616) 13 лет назад
Постоянно! Поэтому приходится извиняться перед всеми...
димон Мудрец (14429) 13 лет назад
было-ой было. только один хрен найдётся то сумчатое что напомнит
МироТворец Просветленный (39484) 13 лет назад
Было как - то. Встать боялась. Потом слышу - все живы... встала.
Сильнолюдмильная Оракул (72910) 13 лет назад
почему вопрос задан в прошедшем времени? И ещё не раз будет.
Толян Высший разум (512503) 13 лет назад
Бывало, ещё не такое было...!: -)))
Источник: Всё в прошлом, сейчас не бывает!
Xristm@s* Профи (768) 13 лет назад
Обычно помню перед кем, но не помню за что=))