
Когда будет конец нашей планеты?

Восток Мыслитель (8452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
наталья Просветленный (41099) 13 лет назад
ждёшь смотрю))) сплошной позитифф ты..
Остальные ответы
Неважно Профи (792) 13 лет назад
а тебе не всё-ли равно.. ты этого никогда не узнаешь.. и никто не знает....
CRACK Мастер (2421) 13 лет назад
На ша планета это ОНА у неё нету конца))
Юра Гарри Знаток (493) 13 лет назад
Планета будет жить еще милионы лет ебти до тех пор пока человек нестанет ее полностью любить и уважать и неперелетит на другие планеты
Лилия Сапига Гуру (4010) 13 лет назад
это что на тебя кризис так влияет или какие то другие обстаятельства? не чего не скажешь тема для взрослых тебе в философию и вообще зачем о грустном? весна пора любви а ты ..
мария назарова Ученик (223) 13 лет назад
мдя смотрю позитиф из тя так и прет... .
надо быть позитвным ...
я верю что не случится этого....