Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про пожарные грузовики

Андрей Казаков Мастер (2442), закрыт 13 лет назад
Бывают ли пожарные грузовики просто бортовые, без спецоборудования?
Если есть фото, прикрепите глянуть :)
Лучший ответ
Фартовый Мастер (2460) 13 лет назад
Конечно бывают!
МаратПросветленный (28669) 13 лет назад
Мой ответ лучше.

каZак, ты просил фотку, я тебе её дал. я что зря старался?
Остальные ответы
Alexander Janke Просветленный (23736) 13 лет назад
u nas est, tolko izweni fotok net umenja no w metrah 600 gdeto stoit ot menja .
Андрей КазаковМастер (2442) 13 лет назад
а какой модели? вы пожарник в части?
miau Мастер (1821) 13 лет назад
брат не могу выслать это спец техника для снарядов