
Сударыни, представьте ситуацию

Римский сенатор Просветленный (39129), закрыт 13 лет назад
Ночью Вы занимались сексом, а утром Ваш ребёнок спрашивает: почему мамочка так громко кричала.? Что бы Вы ответили?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61037) 13 лет назад
зуб болел... .
зуб болел.... папа вырвал его ночью
Остальные ответы
Alenka - Xyliganka Гуру (4176) 13 лет назад
скажи песни пела. . )))
Чертовка Зеленоглазая Профи (920) 13 лет назад
надеюсь, чт такой ситуации никогда не случится !!!иначе проооосто сгорю со стыда !!!
Алла Дианова Гуру (3939) 13 лет назад
скажу, что кошмары снились!
АЛЁНА Гуру (4464) 13 лет назад
тебя че клинит на тему детей? больше не о чем спрашивать?