
Очень простой вопрос,может он и повторялся,но очень хочется знать,как стать звездой?

АдуванчеГ Гений (71109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333953) 13 лет назад
Только не надо продаваться! Просто - свети!
Источник: !!!
Остальные ответы
Юрий Силантьев Мудрец (14417) 13 лет назад
выйти замуж (вдохновить) астронома
денис костылёв Гений (99380) 13 лет назад
Вы что не знаете? Как все это делают в шоу-бизнесе через постель или за деньги.
АдуванчеГГений (71109) 13 лет назад
вабще ..ничё не знаю..
денис костылёв Гений (99380) Удачи Агния.
СанСаныч Мудрец (13494) 13 лет назад
Звезди всегда, звезди везде...!
Jungarik Мыслитель (6446) 13 лет назад
стань женой генерала
МИХАИЛ КЛЕПИКОВ Мудрец (14513) 13 лет назад
надо быть любимой... и всё)))
Источник: удачи)
АдуванчеГГений (71109) 13 лет назад
Спасибо!!!
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331699) 13 лет назад
...раставь ноги на ширине плеч... руки - в стороны... голову ровненько... .
..Ты тока поглянь - ЗВЕЗДА!!!
АдуванчеГГений (71109) 13 лет назад
Яна...если я так сделаю ..муж будет в шоке...
Спасибо за ответ..ты умничка..
Козекаев Владимир Мастер (1643) 13 лет назад
Для начала нужно густо облить себя раствором цемента, а уж затем распластаться на аллее (можно на тротуаре) , не двигаться три часа, и всё как в Голливуде!!!
Andji Искусственный Интеллект (175279) 13 лет назад
можно СТАТЬ рыбкой, птичкой, раком.. .
а звездой - только ЛЕЧЬ...