Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как на телевидении узнают, сколько человек просмотрело конкретную передачу? Телевизор излучает что-то? =)

Иван Мальков Профи (606), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lost Мудрец (19157) 13 лет назад
нет, есть спецальные социологические службы, которые обзванивают домовладельцев и предлагают им бесплатно установить приборчик, который будет сообщать им что смотрел человек. вот на основание этого и строятся рейтинги.
Остальные ответы
Алёна Гуру (4338) 13 лет назад
там какая-то фигня в телевизоры встроена))))))))))
perfecta Профи (500) 13 лет назад
нет райтинг определяется например выбирают "1000 "пользователей и им инсталируют спец прибор который поставляет сигнал какую передачу смотрят в этот момент. и потом из этой тысячи выисляют процены. а так ничего сам телевизор не передаёт. или опрос по телефону что ты смотришь на дангный момент
Пользователь удален Просветленный (45230) 13 лет назад
От провайдеров по спутниковой антене. В каждом населенном пункте видят сколько теликов подключены к какому-либо каналу. А затем- сколько городов и телеприёмников конкретно подключены к какому-либо потоку. у них же компьютерная технология.
все каналы можно увидеть как наши диски на компах. в свойсвтах. там так же. подключенность фиксируется.
Эля Мастер (1267) 13 лет назад
Да, нас везде прослушивают и просматривают, теперь уже с помощью технологического оборудования.
Павел Нестерюк Мастер (1018) 13 лет назад
Что самое интересное что этот приборчик соглашаются в основном пенсионеры себе ставить, вот такой соц. опрос получается! Притом соц опросам в нашей стране вообще доверять нельзя. Так что скорее всего эти цифры берутся из головы, это проще и мороки меньше!
Александр Гуру (4018) 13 лет назад
У телеведущих обратная связь настроена - они через экран все видят, даже если телевизор не включать