
почему на мухинской скульптуре стоят рабочий и колхозница,а не колхозник и рабочая.,?

valintina hamada Искусственный Интеллект (115536), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валера Богданов Высший разум (356073) 13 лет назад
Колхозник сможет долго простоять с серпом на вытянутой руке, а рабочая с молотом вряд-ли.
Остальные ответы
Анна Зимина Мыслитель (6600) 13 лет назад
Где ж это видано, шоб городская - в деревню?!
Александр Сидоров Знаток (322) 13 лет назад
В деревне бабы кровь с молоком =))
Serg Просветленный (39232) 13 лет назад
Рабочая с отверткой, а колхозник с тяпкой - было бы оригинально