
моно ли тут найти серьёзные и долговременные отношения? или за ними надо идти в филармонию, библиотеку, театр и т.д.???

Мудрый Мужчина Мастер (1778), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Фамилия Мастер (1747) 13 лет назад
А ты здесь хочешь отношения найти?? ? Если хочешь через нет, то хотя бы на сайтах знакомств, но не в ответах же!
Остальные ответы
Федя Гуру (3184) 13 лет назад
В филармонии Болтинской лесобазы вам помогут...
Эльза Мастер (1455) 13 лет назад
)))Не смеши х. й, он и так смешной)))))
Источник: Очки на нос и вперёд!!!)))
Girl Girl Мастер (2421) 13 лет назад
в театре и здесь бываю редко, в филармонии и библиотеке никогда, может в спортзале поищешь
Мудрый МужчинаМастер (1778) 13 лет назад
почему не твоя фотка?
Girl Girl Мастер (2421) почему не твоя фотка?
Станислав Мастер (1327) 13 лет назад
ага в гей клуб еще скажи