
Настроение проснулось!! Теперь можно идти капитализм строить?

весна Искусственный Интеллект (101678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157473) 13 лет назад
С хорошим настроением только разваливать надо!!!!
Остальные ответы
Игорь Платунов Просветленный (35496) 13 лет назад
Апрельские тезисы ещё актуальны...
Вася Оракул (52690) 13 лет назад
кирпичи в карманы сунуть не забудь
вик Просветленный (23559) 13 лет назад
точно коммунозм уже построили
Татьяна Просветленный (27887) 13 лет назад
Строили МЫ сттроили.. .
И наканец ПОСТРОИЛИ!! !
ТатьянаПросветленный (27887) 13 лет назад
А как правильно Чебурашка??
Или ЧЕБУРАШКИ??