
А скажите...

Натали**** Искусственный Интеллект (354306), закрыт 13 лет назад
вы мне милые мои )) А ЧЕГО У ВАС СЕГОДНЯ НА ЗАВТРАК БЫЛО?))) А У МЕНЯ КРОМЕ КОФЕ НИЧЕГО)) МОЖЕТ ВЫ МЕНЯ ПОКОРМИТЕ? ЛАДНО ШУЧУ))))))))
Лучший ответ
Маргоша Просветленный (38840) 13 лет назад
Источник: нах кофе.... тока пиво и колбаса!!!))))) на поешь, а то отощаешь!!!))))
Остальные ответы
Светлана Оракул (95591) 13 лет назад
был кофе свежесваренный и сыр с плесенью белой )))
Polikarp82 Мастер (1442) 13 лет назад
Такая же х.., только чёрный)) ) Кризис ёпть)))
Обнаружен Вирус Просветленный (24449) 13 лет назад
у меня чай с яблочным пирогом... .

конечно покормлю!!! !

угощайся!!!! сама-то я икру не ем....
Натали****Искусственный Интеллект (354306) 13 лет назад
Привет дорогуша))))
Обнаружен Вирус Просветленный (24449) с добрым утром, Леночка!...)))
алексей Гуру (4604) 13 лет назад
пока не чиго не как не дойду!
Пользователь удален Гуру (3872) 13 лет назад
сыр зелень и вкусные катлеты...)))))))))))))))
ЧерноСнежная Просветленный (33145) 13 лет назад
у меня чуть больше... кофе и тосты ...
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 13 лет назад
я сегодня завтракал на ходу в машине яблоками:))))) ! едущие рядом люди очень удивлялись когда из окна на ходу огрызки вылетали:))))) ! обычно окурки там, фантики всякие:)))!
Давайте познакомимся Просветленный (22634) 13 лет назад
Так я тебе тока счас стол накрыл, че не видела?)))
Натали****Искусственный Интеллект (354306) 13 лет назад
ой не видела))) приветик))
hamera Мудрец (15826) 13 лет назад
да не жалко ни чего)))) ) тем более у самого ниче нету)))))))))))))