Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем отличается язык сердца от языка головы?

jon golov Высший разум (117099), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kинерет Гуру (3041) 13 лет назад
Эмоциональный центр отвечает на вопрос "нравися, не нравится", интелектуальный центр-"целесообразно, не целесообразно". Всего у человека 4 центра+2 высших-Эмоциональный и интелектуальный, не подключенные у основной массы. Люди ориентированные психологически разными центрами ведут себя соотвтственно.
Источник: 4 путь, П. Успенский "В поиске чудесного"
Остальные ответы
Надежда / Просветленный (20206) 13 лет назад
Ультразвуковыми частотами!! ! Язык Сердца не входит в диапозон частоты, которую может воспринять ухо!! !
С Любовью.. . к вам.. . Я !!!
Андрей Кувшинов Мастер (1391) 13 лет назад
Голова думает и она может ошибаться, сердце чувствует и оно может ошибаться. Воспринимай мир животом, он это делает без ошибок.
jon golovВысший разум (117099) 13 лет назад
Интесно вы мыслите, неужели животом?
Андрей Кувшинов Мастер (1391) Вы, очень невнимательны, цитирую - Воспринимай мир животом.
KинеретГуру (3041) 13 лет назад
есть и другие части тела, может стоит воспользоватся!
Андрей Кувшинов Мастер (1391) Ими, я тоже пользуюсь в полной мере.
Barinova Tanya Высший разум (852323) 13 лет назад
правдивостью, из-за отсутствия слов