
Вы серьёзны?

iCam Мыслитель (9564), закрыт 13 лет назад
в "Теме для взрослых"
часто вопросики тут имеют интимный характер.
на сколько серьёзно и правдиво вы отвечаете на вопросы?
Лучший ответ
Evilly Знаток (371) 13 лет назад
я зову всех своих друзей, наливаю ванну с дерьмом и мы все дружно дроча ныряем в неё отвечая на вопросы попадая в новые миры.
Остальные ответы
SuperSpy Мыслитель (7620) 13 лет назад
Когда уже все рассказали то можно и приколоться, а по большей части серьёзно.
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80892) 13 лет назад
всегда по-разному.... как настрой, каков вопрос....
Виктор Супрун Мудрец (16289) 13 лет назад
насколько серьёзен вопрос, на столько серьёзно и отвечаю. но вопросики бывают ...
Mary Fine Искусственный Интеллект (138447) 13 лет назад
Избирательно отвечаю.
Нафига наизнанку выворачиваться?
Сабак Оракул (67798) 13 лет назад
Всегда серьёзен!! ! До безумия!!
AlexandrA Профи (857) 13 лет назад
а нам нечего скрывать! ну, или почти нечего!
Богдан КравчукМудрец (12193) 13 лет назад
Ну никак мы не можем без "почти"...
AlexandrA Профи (857) а как же, всегда надо что-то в запасе оставлять!
Беата *** Искусственный Интеллект (210227) 13 лет назад
50 на 50....
по-моему, здесь больше развлекаются....
Богдан Кравчук Мудрец (12193) 13 лет назад
Исходя из того как поставлен вопрос. На серьезный - серьезно, а на шутку соответственно шуткой
Лена Бокова Мыслитель (6956) 13 лет назад
все зависит от вопроса, если вопрос на мой взгляд серьёзный, я отвечу серьёзно, ну а на нет, и суда нет)
Анна Гуру (3063) 13 лет назад
Правду, только правду, и ничего кроме правды!
и это правда!
Источник: правда!
Kapriz Мудрец (12526) 13 лет назад
зависит от вопроса....
Ramil Meherremov Гуру (2642) 13 лет назад
я сам человек настроения ингда отвечаю и в итоге смотрю пол страницы расписал а иногда просто отвечаю для прикола