Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С какого возраста детям можно есть чечевицу?

СОва Ученик (160), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alenich Оракул (54769) 13 лет назад
Я своему Витьку с годика даю смело суп гороховый, с чечевицой и тд....
Источник: С 2 лет начал есть вообще всё!
Остальные ответы
Лидия Просветленный (23282) 13 лет назад
если перемлолотая, как и другую кашу, от полугода.
Марусель Искусственный Интеллект (187181) 13 лет назад
Да с любого. Если зубы появились, значит, уже можно...
кисуля Знаток (270) 13 лет назад
с полу года в 2 месяца борщем накормила а вы за чечевицу говорите