
А вам сейчас кого-нибудь не хватает в ТДВ? или любимки все на месте?

Олив...*аристократка* Просветленный (48505), закрыт 13 лет назад
ВСЕМ ДОБРЕЙШЕГО ДНЯ!!!
ХОРОШЕГО ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!
Лучший ответ
marusai Гуру (3515) 13 лет назад
да парочки человек не хватает))
Остальные ответы
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80892) 13 лет назад
вот куда-то запропали.... весна, так её растак....
Татьяна Мудрец (12093) 13 лет назад
Тут саму днём с огнём не найдешь)) )
Мы с любимками давно в аську и агент перешли))))
ЛенаМудрец (13852) 13 лет назад
Привет, любимка)))

Как ты тама?
Татьяна Мудрец (12093) О, приветик))) хэрово...горло заложено...голова бо-бо...вобщем аут... А вы как?
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 13 лет назад
да не хватает.... перечислить кого???
Источник: приветик..
Милли Семь Оракул (97672) 13 лет назад
а меня это особо не напрягает, у всех же свои дела