Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если я в ЗАГС на тРактаре прикачу я буду Оригинальной невестой!??

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Язва 55 Просветленный (38540) 13 лет назад
Апильсинка-ну я же на ступе ездию! Конеш ты оригинал!
Источник: Привет!
Остальные ответы
позитиФФчик Профи (692) 13 лет назад
ага) ) не забудь фуфайку и кирзачи одеть- ваще как золушка будешь!))
$$$ Александровна $$$ Профи (949) 13 лет назад
))))))) ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕНЬ оригинальной!!!! А Жених няхай на телеге подъезжает!!!! Тогда вы будете самая пресамая офигительная пара!!!!
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105629) 13 лет назад
ааа не боись! ! эт мойа ЛЯГУШОНКА ФФ КОРОБЧОНКЕ СКАЧЕТ!!! палюбила тракториста и как водицца-ДАЛА! ! фсю неделю сиськи мыла и соляркою эээ.. . ходила по маленькому...
Generalov Dima Мудрец (14626) 13 лет назад
Если в сельский, то нет.
монокль Просветленный (33110) 13 лет назад
да уж... " мой милёнок тракторист. ну а я доярочка.... " ..а у вас полное наеборот.